суббота, 10 октября 2015 г.

Первый биткоин: сколько я заработаю?

Для начала необходимо знать, сколько времени в день вы готовы потратить на данный вид заработка. Осознаете ли вы что, привлекая новых пользователей с тех ресурсов, где они продолжают получать кратно меньше (выполняя ту же работу на большем количестве faucet),вы сможете создать небольшую команду, которая реально выведет вас на уровень 1-1,5 ВТС в месяц?
Я зарабатываю всего на четырех faucet ресурсах и двух экономических играх примерно 15000 сатошей в час. При этом уделяя данному виду заработка три-четыре часа в сутки.
Это мелочь и для того чтобы получить один биткоин который я смогу продать за 240$ мне потребуется более 1000 часов времени (экономические игры приносят прибыль при моём минимальном участии).
На приведенных далее ресурсах и экономических играх (сатоши) у меня более 120рефералов от прибыли которых я в среднем получаю 50%.Следовательно, в среднем, за сутки мой доход составляет 3000000 сатошей и в месяц я выхожу на один биткоин.
Что мешает вам, уделяя столько же времени зарабатывать вполне внушительную сумму?
Основные причины (которые я слышал) сводятся к следующему:

- я далек (а) от заработка в интернете и он мне кажется мизерным;
- мне кажется, у меня не получится;
- я пытался заработать, но мне не выплатил ресурс, а, то, что я сумел вывести я вложил в удвоитель и разочаровался;

Все, что от вас потребуется для начала заработка это наличие электронной почты, электронного адреса в системе биткоин и умения выбирать с девяти картинок те, которые подходят под описание.
Предоставленные мной проекты реально платят на указанный адрес, покрывая комиссию за перевод и имеют понятный интерфейс.
Для привлечения новых пользователей и создания своей рефсети на проектах вам необходимо просто разместить свою реферальную ссылку в аккаунтах соцсетей или на специализированных форумах о заработке биткоин.

Поверьте в сложившихся экономических условиях и возрастающей безработице соблазн получать вполне приличные суммы, не выходя из дому довольно велик.

Комментариев нет:

Отправить комментарий